Список литературы Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 1. Список литературы 1. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. . : Глудкин [и др.

Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана В. А. Горемыкин

Отсутствует описание цели проекта. Не определены показатели назначения. Обозначенная цель проекта не обоснована не сформулирована проблема, которая решается в проекте или не является актуальной в современной ситуации. Заявленные показатели назначения не измеримы, либо отсутствуют. Цель проекта обоснована сформулирована проблема, которая решается в проекте и является актуальной в современной ситуации.

Бизнес-план1 – это план осуществления бизнес операции, действий фирмы, из введения, 2 разделов, заключения и списка использованной литературы. планирования, используемым во всех сферах предпринимательства.

Список использованного литературы [ . Он включает в себя только литературу, на которую есть ссылки в тексте. В начале указываются нормативно-правовые акты , использованные при выполнении контрольной работы. Затем приводится учебная и монографическая литература, которая располагается в алфавитном порядке. При составлении списка использованных источников необходимо указать авторов работ, название, выходные данные. Лучше оформить список в алфавитном порядке. В обязательном порядке следует указать законодательные акты и другие официальные документы , регулирующие сферу деятельности выбранного объекта.

Мы не рассматриваем эту структуру как нечто застывшее, она может изменяться в зависимости от конкретных целей, задач и объекта бизнеса. Как составление бизнес-план, так и сам процесс планирования невозможен без использования экономического анализа, можно даже сказать, что основой планирования является экономический анализ. При составлении плана используются практически все виды анализа: В основе планирования лежат в основном экономико-математические методы экономического анализа, в том числе моделирование, используются все типы моделей.

Особенно важен экономический анализ при составлении плана производства, при исследовании и анализе рынка и конкурентной среды, при составлении финансового плана и финансовой стратегии.

Список используемой литературы. 1) Бесан С.Б. Мастер-класс по созданию мягкой игрушки // Преподавание технологии. - М.: Изд. Дом «Первое.

Финансовый план 5. Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Что такое бизнес-идея? Бизнес-идея — это идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности уже существующей компании. Закрепив теоретический материал с помощью опроса, приступим к решению практического задания.

Переходим к выполнению итогового теста по пройденной теме. Всего в тесте 10 вопросов, которые будут представлены в случайном порядке. На выполнение данного теста вам отводится 10 минут, по окончании которого программа сама выведем результат тестирования. Система оценивания следующая: Итак, открываем тест, нажимаем тестирование и время пошло. Изучение нового учебного материала: Цели для преподавателя:

Список использованной литературы:

Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет. Бизнес-план - это планирующий документ, который обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом управленческий аппарат данной компании намерен использовать эти возможности. Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей.

«Бизнес-план туристической фирмы «Дели Тур»» - курсовая работа. Москва 1. Резюме .. 3 2. Состояние отрасли и.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.

Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства.

бизнес-план"Сладости для радости"

В обеспечении устойчивого развития экономики России одно из важнейших мест принадлежит сельскому хозяйству. Его состояние и эффективность функционирования оказывает решающее влияние на продовольственное обеспечение страны и уровень жизни населения. Центральное место в разработке бизнес плана занимает -анализ — перекрестный анализ сильных и слабых сторон организации с возможностями и угрозами развития, исходящими из внешнего окружения.

Внутренняя оценка, оценка сильных и слабых сторон организации, по мнению К.

Изучаемая дисциплина рассматривает понятие бизнес-плана, его быть приложен список используемой литературы – не менее пяти источников. 4.

С клиентами занимаются квалифицированные специалисты, проходящие аттестацию каждые пол года, что не могут обещать аналогичные фитнес-клубы и это является неоспоримым преимуществом перед конкурирующими предприятиями. Анализ рынка. Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени.

Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о: Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, то есть общей стоимости услуг, которыми потребители определенного региона могут воспользоваться за определенный период времени.

Она зависит от многих факторов: Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта. Вторым этапом является оценка той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях. Третий этап - прогноз объемов продаж.

На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества услуг. При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры емкость рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.

Разработка бизнес-плана финансового оздоровления [ 0652]

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 4 Резюме 5 1. Описание продукции 7 2. Оценка рынка сбыта 11 3.

Инвестиционный бизнес-план ООО Студия «ПроТекст», назначение, принципы Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка используемой литературы. 66 листах. В списке литературы указано 25 источников.

Проверка соответствия требованиям безопасности и пригодности к последующей эксплуатации всех инженерных систем; Закупка мебели и оборудования для торгового зала и кабинетов; Поиск поставщиков ресурсов; Составление штатного расписания и поиск сотрудников; Разработка ценовой политики; Установка программного обеспечения и кассового аппарата; Проведение маркетинговых мероприятий; Открытие магазина. Организационная структура. Штат предприятия состоит из директора, бухгалтера, администратора, двух продавцов, трех швей и уборщицы.

График работы у всех сотрудников, кроме уборщицы и продавцов, с У уборщицы плавающий график. Продавцы работают с

Контрольная работа: Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Социальная направленность современной рыночной экономики, ориентация на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и развитие человека, со всей остротой выдвигают необходимость качественных изменений сферы услуг в целом и сферы общественного питания в частности. Успешное решение этой сложной и многоаспектной проблемы непосредственно зависит от создания и постоянного совершенствования управления, способного эффективно использовать знания, умения, навыки и опыт работников многих профессий, всех уровней и звеньев данной сферы национальной экономики.

Это требует неординарных взглядов и подходов к возникающим проблемам, поиска новых форм и методов управления развитием сферы общественного питания, что обуславливает усиление роли научного обеспечения проводимых в ней преобразований.

26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30 Центральное место в разработке бизнес плана занимает SWOT-анализ.

Приложения Введение Бизнес-планирование деловое планирование в России известно более 10 лет, в настоящее время широко применяется как с целью привлечения инвестиций через кредиторов, акционеров , так и для поиска партнеров по бизнесу, менеджеров. Разработкой бизнес-планов занимаются специализированные консалтинговые фирмы организации и предприниматели. В зависимости от размера фирмы и степени проработанности разделов бизнес-плана стоимость проекта может оцениваться от 1 - 2 тыс.

Единой формы этого делового плана не существует, процесс его разработки имеет творческий характер. Однако все рекомендуемые структуры бизнес-плана разработаны в соответствии с требованиями Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, основанными на международных стандартах ЮНИДО организации ООН по промышленному развитию. Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей.

Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях ННГ. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса.

Литература

Особенности разработки бизнес-плана новой фирмы. Бизнес-план - основа создания предприятия. Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.

Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Она позволяет оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы.

Список используемой литературы 35 Введение. В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию услуг. На основании.

Список литературы по бизнес-планированию Библиографический список по оценке бизнеса 1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от Федеральных законов от Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от Постановление правительства Российской Федерации от 5.

Федеральный закон от Алексеева, М. Планирование деятельности фирмы.

Бизнес-планирование на предприятии (работа 3)

Введение Бизнес-планирование — необходимая вещь как для людей, уже преуспевающих в бизнесе, и желающих расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности, так и для тех, кто только собирается открыть своё дело. Бизнес-план необходим для предприятий любой направленности. И все же, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана для многих не является важным звеном в осуществлении своих начинаний.

Причина выбора именно этой темы лежит в моей профессиональной деятельности как администратора подобного предприятия. В условиях рыночной экономики на передний план выходит основное звено экономики — предприятие.

Глава: Список использованной литературы. Нортон Пейли. Успешный бизнес-план от стратегических целей к плану действий.

Снабжение Решающие факторы успеха. Эти факторы будут девизом, о котором нужно всегда помнить: Вам следует назвать ключевых факторов успеха Вашей компании. Стратегические приоритеты. Количество идей, наименований продукции и сегментов рынка должно быть больше, чем компания может охватить в данный момент, поэтому необходимо разрабатывать новую продукцию, рынок и сегменты, если существующие не соответствуют нынешней стратегии или следует заменить устаревшие.

В начале каждого года следует определять приоритеты на будущий год. Самым простым способом является распределение цены на 3 группы сегментов или продукции для определения максимального эффекта. При этом используйте таблицу, приведенную ниже: Анализ ресурсов и стратегии следует проводить одновременно, для того чтобы отобрать ресурсы, позволяющие получать максимальную отдачу.

Это следует делать ежегодно. Этот"плюс" поможет Вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов. Оно должно быть предметом постоянного внимания.

Как составить (написать) бизнес план для малого бизнеса: структура + пример (образец) с расчётами