Техническое задание по разработке инвестиционной программы организации коммунального комплекса, осуществляющей деятельность на территории города Москвы далее - техническое задание , формируется индивидуально для каждой организации коммунального комплекса и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения утилизации захоронения твердых бытовых отходов. Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы разрабатывает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, производящих товары оказывающих услуги в целях обеспечения теплоснабжения. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Техническое задание утверждается распорядительным документом органа исполнительной власти города Москвы, разрабатывающего техническое задание. Цели и задачи инвестиционной программы.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Основание для разработки технического задания: Инициатор Администрация Ольгинского городского поселения. Разработчик технического задания Администрация Ольгинского городского поселения. Разработчик и исполнитель инвестиционной программы:

инвестиционной программы «Развитие систем водоотведения на Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ.

Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации и Еврейской автономной области. Порядок утверждения инвестиционных программ 2. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования разрабатывается отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района далее - отдел ЖКХ и утверждается решением Собрания депутатов муниципального района.

В соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры для организаций коммунального комплекса разрабатывается техническое задание, которое утверждается главой администрации муниципального района. В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Собранием депутатов муниципального района.

Организации коммунального комплекса разрабатывают на основе условий технического здания проект инвестиционной программы и производят расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы. Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей далее - Документы представляются организацией коммунального комплекса в отдел ЖКХ до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования. В случае несоответствия перечня представленных Документов требованиям технического задания отдел ЖКХ в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2. Основной целью программы является повышение надежности и качества водоснабжения и водоотведения за счет проектирования и строительства инженерно-технических сетей и сооружений. Для решения поставленной цели в рамках данной программы основными задачами являются: Основные требования к инвестиционной программе 3. Инвестиционная программа должна содержать:

Паспорт инвестиционной программы в сфере теплоснабжения ООО « ЖКХ » «Модернизация котельной вс. Лицо, ответственное за разработку деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее.

Исследования по заказам организаций Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций стали неотъемлемой частью развития систем коммунальной инфраструктуры. Являясь единственным инструментом реализации программы комплексного развития, схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, инвестиционные программы выступают связующим звеном между целями и задачами развития инфраструктуры, с одной стороны, и возможностями ресурсоснабжающей организации и бюджета — с другой стороны.

Инвестиционные программы являются основой для утверждения и предельных индексов, тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги ресурсоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса. В законодательстве впервые зафиксировано положение о том, что предельный индекс роста тарифов на тепловую энергию, воду и услуги водоотведения может быть превышен в случае, если такое превышение обусловлено необходимостью реализации инвестиционной программы.

Федеральным законом от По заданию Министерства регионального развития Российской Федерации Центр разработал Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Минрегиона России от

Рекомендации к разработке инвестиционной программы по теплоснабжению

Инвестиционная программа направлена на обеспечение надежности и безаварийной работы, повышение энергетической и экономической эффективности функционирования систем теплоснабжения, снижение производственных расходов и улучшение качества оказания услуг населению, включая: Инвестиционная программа предприятия на долгосрочный пятилетний период сформирована на основе отбора эффективных мероприятий по критериям оценки. Основными критериями отбора выступили: Мероприятия по подключению частных жилых домов и социальных объектов:

Формирование инвестиционных программ организаций коммунального комплекса . С учетом социальной значимости комплекса ЖКХ органы власти . рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке.

Экспертиза инвестиционных и производственных программ Инвестиционные программы коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные программы разрабатываются отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: Содержание инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. В инвестиционную программу включаются: Подготовка Технического задания по разработке Инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры.

При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Определение приоритетов развития объектов коммунальной инфраструктуры и инвестиционных потребностей для решения предусмотренных задач по их модернизации и строительству. Разработка целевых индикаторов инвестиционных программ, отражающих потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества, надежности и ресурсной эффективности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях при отсутствии Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Определение финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия и Инвестиционной программы в целом. Разработка прогнозной тарифной линейки, надбавок к тарифам и платы за подключение на период действия Инвестиционной программы. Оценка инвестиционных возможностей по реализации инвестиционных программ в рамках прогнозируемой тарифной политики инвестиционного потенциала тарифов, надбавок и платы за подключение с учетом возможностей привлечения бюджетных средств и внебюджетных инвестиций.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

В инвестиционной программе рекомендуется приводить распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы рекомендуется прикладывать документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование.

Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе рекомендуется отражать справочно и учитывать при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе рекомендуется определять в соответствии с техническим заданием.

Основная цель разработки и реализации инвестиционной программы муниципального предприятия «ЖЭК-3» (далее – МП года № «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по.

Решения для реализации комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ: Реализация комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ для: О реализации Комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ в годах. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры: Единые муниципальные базы информационных ресурсов: Развитие системы управления имущественным комплексом коммунальной сферы с использованием концессионных соглашений и иных механизмов государственно-частного партнерства.

Алгоритм подготовки и заключения концессионных соглашений.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

Федеральный закон от

на разработку инвестиционной программы «Приведение рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , подлежат включению мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В перечень мероприятий инвестиционной программы регулируемой организации, для которой составление программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является обязательным, подлежат включению мероприятия, включенные в такую программу. Мероприятия в инвестиционной программе рекомендуется формировать таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику.

Регулируемая организация может указать несколько показателей основных технических характеристик. Рекомендуется указывать значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения до реализации мероприятия инвестиционной программы, а также после его реализации. Значения показателей технической характеристики объекта системы централизованного теплоснабжения рекомендуется определять в порядке, установленном для определения таких показателей техническое обследование, материалы оценки воздействия на окружающую среду и т.

Сроки реализации мероприятий по строительству, реконструкции и или модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения, направленных на подключение строящихся реконструируемых объектов, рекомендуется определять соответственно со сроками застройки соответствующих участков. Количество таких столбцов зависит от периода реализации инвестиционной программы. Плановые значения показателей, достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы, рекомендуется указывать в зависимости от состава мероприятий, включаемых в инвестиционную программу.

Регулируемая организация самостоятельно определяет в каких единицах измерения указывать значения удельного расхода условного топлива на выработку единицы тепловой энергии и или теплоносителя:

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2.

Задачи разработки инвестиционной программы:

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденные Приказом.

Федеральная служба по тарифам. Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс: Для достижения поставленной цели и реализации основной задачи необходимо было решить следующие задачи:

Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов

Администрация Ярковского муниципального района. Настоящее техническое задание устанавливает требования: В настоящем техническом задании применяются понятия и термины, используемые в значении, установленном действующим законодательством. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы 2.

инфраструктуры и инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Система формирования тарифов в ЖКХ Для разработки производственных программ используют Методические рекомендации.

Мероприятия, не связанные с увеличением мощности и или пропускной способности соответствующей системы коммунальной инфраструктуры Собственные средства: Если мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества, улучшение экологической ситуации и подключение строящихся реконструируемых объектов, распределение финансовых потребностей между нвестиционными проектами рекомендуется осуществлять пропорционально размеру планируемой для использования мощности.

При определении финансовых потребностей, финансируемых за счет надбавок к тарифам и тарифов на подключение, не учитываются расходы, осуществляемые за счет средств бюджетов. Переход на долгосрочные тарифы Председатель Правительства В. Путин подчеркнул, что тарифная политика должна обеспечивать инвестиционную привлекательность инфраструктуры отрасли, стимулировать повышение надежности и качества услуг, энергосбережение и применение наиболее эффективных технологических решений В. Выступление на заседании Правительства Российской Федерации 17 декабря г.

Для выполнения этих задач в настоящее время осуществляется постепенный переход на долгосрочные тарифы в коммунальной отрасли. Формально установить долгосрочный тариф на услуги ОКК на период более 1 года возможно и сейчас. Приказом ФСТ России от Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, отпускаемую производителями, и услуги по передаче тепловой энергии с 1 января г.

Наши деньги за ЖКХ мошенники переводят в офшоры! [11.10.2018]