По договору коммерческой концессии одна сторона правообладатель обязуется предоставить другой стороне пользователю за вознаграждение на срок или без указания срока, право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю. В том числе право на фирменное наименование и или коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав — товарный знак, знак обслуживания и т. Сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане,. Этот закон регулирует отношения, возникающие между юридическими и физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства. Он определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки. В году принят ряд важных федеральных законов, которые направлены на поддержку и развитие малого бизнеса. В частности, для снятия излишних административных барьеров и ограничения необоснованных проверок принят Указ президента РФ"О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности" и Федеральный закон"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: Основными принципами государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются: Средняя численность работников за отчетный период должна была находиться в рамках следующих показателей:

Красноярский край

Методы и инструменты государственной поддержки малого бизнеса в России: Институционализация взаимоотношений власти, бизнеса и общества в современной России: Трансформация социальной ответственности бизнеса в контексте социального партнерства в российском обществе: Политическое взаимодействие государственной власти и бизнеса в России:

На КЭФ эксперты обсудят проблемы и перспективы малого бизнеса в экспорте | ФНС России | 24 Красноярский край.

В работе круглого стола приняли участие представители министерства инвестиций и инноваций края, агентства труда и занятости населения края, центров занятости населения г. Основной темой обсуждения стало вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, в том числе с привлечением государственной поддержки. Участники мероприятия отметили необходимость формирования единой информационной базы профессиональных кадров, содержащей сведения об участниках программ дополнительного образования, курсов повышения квалификации и иных образовательных курсов, проводимых государственными органами власти и подведомственными учреждениями.

По итогам встречи участники круглого стола пришли к выводу, что в вопросах вовлечения молодежи в бизнес необходимо выявлять и развивать их предпринимательские способности, на примерах успешных бизнесменов доводить информацию о возможностях и рисках осуществления предпринимательской деятельности, а также уделять особое внимание бизнес-планированию в случае получения государственной поддержки.

Подробная информация о мерах поддержки предпринимательства в Красноярском крае и механизмах взаимодействия бизнеса и власти размещена на специализированном интернет-портале поддержки малого и среднего бизнеса . Дополнительная информация по телефону:

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Прокуратура на защите малого бизнеса Тема поддержки малого и среднего бизнеса, особенно в последние годы, стала одной из самых актуальных. И даже если малый бизнес пока не ощутил экономических послаблений, изменения все равно есть. Например, по данным прокуратуры Волгоградской области, административное давление на бизнес снижено.

В году прокуратурой отказано в согласовании более проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а это значит, что удалось практически в два раза сократить число внеплановых мероприятий и установить жесткий барьер контролерскому произволу. Уже на стадии подготовки сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год прокуратурой Волгоградской области исключено свыше мероприятий, инициированных контролирующими органами налоговые органы, госпожнадзор, роспотребнадзор и т.

Союз промышленников и предпринимателей Красноярского края ( Региональное и торговые компании, а также предприятия малого и среднего бизнеса. государственный подход к решению стоящих перед бизнесом проблем.

Грубо говоря, в случае, если предпринимателю недостаточно финансовых средств, которые может предоставить Агентство, он может обратиться в банк за кредитом. Агентство в свою очередь выступит поручителем. Срок поручительства Агентства соответствует сроку действия кредитного договора. Совокупный объем поручительств, одновременно действующий в отношении одного заемщика, — до 20 млн.

Консультирование Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса осуществляет деятельность в качестве Регионального центра поддержки предпринимательства. Бесплатное консультирование по всем вопросам: Обучение Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса совместно с Российским микрофинансовым центром при поддержке Правительства Красноярского края проводит бесплатный обучающий курс финансовой грамотности.

Курс разработан Российским микрофинансовым центром и рассчитан на тех, кто только собирается открыть свое дело и кто уже является предпринимателем, но хотел бы улучшить свои знания. Специально подготовленные тренеры расскажут, с чего начать бизнес, как занять достойное место на рынке и как в процессе деятельности находить оптимальные пути решения сложившихся проблем. Курс проводится по всей территории Красноярского края: Агентство имеет представительства на территории Красноярсокого края:

ОАО"Красноярское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса"

Сергей Русских рассказал о том, как соблюдались права и интересы субъек Впервые на сессии Законодательного Собрания заслушан доклад Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае. Сергей Русских рассказал о том, как соблюдались права и интересы субъектов предпринимательской деятельности на территории края в году.

За прошедший год Уполномоченным было рассмотрено письменных и устных обращения предпринимательского сообщества, он участвовал в 21 судебном заседании, в 15 проверках предпринимателей, которые проводили контролирующие органы. Анализ обращений показывает, что наиболее негативное влияние на формирование бизнес-среды в крае оказало падение покупательной способности, увеличение издержек при внедрении новшеств в налоговой сфере, высокий уровень доли госсектора.

Малый бизнес в Красноярском крае постепенно ликвидируется, либо Власть же признает наличие проблем, однако считает их.

Край , Экономика В Красноярском крае в сфере малого и среднего бизнеса занят практически каждый третий работающий житель — более тыс. Они производят примерно 20 процентов от общего объема регионального валового продукта. Здесь, по последним данным, работает тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Их поддержка — одна из важнейших на сегодня задач для краевой власти. С помощью каких механизмов и мер наш край собирается стать одним из лидеров в сфере, о которой идет речь?

Вышеупомянутая стратегия отвечает на эти вопросы. Власть намерена плотно заняться популяризацией предпринимательской деятельности, развивать систему обучения граждан, желающих открыть свой бизнес, упростить процедуру вхождения в него.

Контрольные мероприятия

Представители предпринимательского сообщества ожидают дальнейшего ухудшения ситуации. Власть же признает наличие проблем, однако считает их решаемыми. В Красноярском крае ликвидируются либо уходят в теневой сектор предприятия малого бизнеса. Об этом на сессии Законодательного собрания края рассказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Сергей Русских со ссылкой на данные федеральной налоговой службы и Красноярскстата.

На основе анализа поступающих обращений от предпринимательского сообщества бизнес-омбудсмен выделил основные проблемы МСБ: Контроль за работой предпринимателей со стороны государства он считает избыточным.

Закон Красноярского края от N"О развитии малого и среднего .. обозначил несколько главных проблем малого и среднего бизнеса.

Инструменты повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе Введение к работе Актуальность темы исследования. На сегодняшний день главным стимулом развития экономики страны являются перспективы развития малого и среднего бизнеса. От состояния этого сектора зависит благосостояние населения и страны в целом. Малые и средние предприятия могут создаваться в любой сфере экономики.

Агропромышленный комплекс — стратегически важный узел, который предполагает развитие малого и среднего бизнеса как одно из приоритетных направлений решения проблемы продовольственной безопасности государства в целом и каждого региона — в частности. Существенный вклад в разработку теоретических, методических и прикладных исследований процессов развития хозяйственных систем внесли такие отечественные ученые-экономисты, как Л.

Проблемы формирования и функционирования агропромышленного комплекса отражены в работах таких ведущих отечественных ученых-экономистов, как Л. Целью работы является разработка теоретических положений и практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе. Для реализации данной цели в диссертации поставлены и решены следующие задачи: Объектом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе.

Предмет исследования — факторы и перспективные направления повышения эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса предприятий агропромышленного комплекса. Объект наблюдения — организации малого и среднего бизнеса в агропромышленном комплексе.

8.6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

На небольших предприятиях, занятых главным образом в россыпной добыче, отмечалась тенденция снижения объемов производства. Ряд мелких золотодобывающих артелей, создавшихся в начале и середине х годов с объемом производства до кг золота в год прекратили своё существование, либо обеспечивают объем добычи в первые десятки килограммов. Тенденция банкротства мелких предприятий разрабатывающих россыпные месторождения золота сохраняется.

малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае», по теме"Проблемы развития малого предпринимательства в.

Публикации Характерной особенностью России является социально-экономическая неоднородность ее регионов, приводящая к сильной территориальной дифференциации в уровне развития малого предпринимательства. На современном этапе Красноярский край представляет собой территорию с выгодным географическим положением, развитыми промышленным, научно-образовательным и историко-культурным комплексами.

Объективно существуют все предпосылки для успешного ведения малого бизнеса. Реальная же картина вызывает тревогу и непонимание сложившейся ситуации. Малый бизнес власть рассматривает сквозь призму нефтяных и газовых компаний, которым и предоставлены все привилегии и налоговые льготы каникулы. Малый бизнес поддерживается по остаточному принципу. Бизнес — это как езда на велосипеде: Малый бизнес в Красноярском крае едет на велосипеде в гору по ухабистой дороге, где ухабы — это чиновничий беспредел, ямы — это неподъемные налоги, а гора — это банковские кредиты.

Поэтому пока Красноярский край будет являться лишь сырьевым нефтегазовым придатком, развитие малого бизнеса особенно то, что касается перерабатывающих предприятий будет невыгодно, потому что власть дружит только с крупными налогоплательщиками, не замечая малый бизнес. В Москве федеральной власти куда удобнее общаться, получая доходы в виде налогов и иных платежей, с крупными финансово-промышленными группами, чем возиться с поддержкой малого и среднего бизнеса.

Да и влияние на власть российские олигархи имеют существенное, а малый бизнес выступает в основном в качестве досаждающего просителя. Богатство края оборачивается обнищанием коренного населения, ухудшением экологической обстановки, безработицей. Основной тормоз развития малого бизнеса: Коэффициент К2 — так называемы коэффициент базовой доходности, который рассчитывается по формуле для налогообложения предпринимателей.

Государственная поддержка бизнеса в Красноярском крае