Доклад Алексея Половяна об итогах работы Министерства экономического развития за год Доклад Алексея Половяна об итогах работы Министерства экономического развития за год Правительственный час Сегодня, 15 февраля, согласно повестке пленарного заседания, парламентарии заслушали доклад министра экономического развития Алексея Половяна о деятельности возглавляемого им ведомства в году. Работа Министерства в году была направлена на восстановление экономики, формирование стабильных и предсказуемых экономических условий для бизнеса, что обеспечивает надежную основу для восстановления экономического роста. Также свой вклад в увеличение объемов реализации внесли электроэнергетика и энергоснабжение, пищевая промышленность, угледобывающая промышленность и коксохимическая промышленность. В структуре реализованной промышленной продукции в году: Доля перерабатывающей промышленности повысилась на 10,2 п. Если говорить об эффективности использования трудовых ресурсов, то наблюдается снижение по сравнению с годом. Повышение индекса потребительских цен в году было связанно в основном с изменением валютных курсов, ростом цен на топливо и на некоторые группы продовольственных товаров. Внешнеторговый оборот продолжает демонстрировать положительную динамику. В году сохранилась география основных рынков экспорта.

Нормативно-правовые акты

В соответствии со ст. Одним из наиболее значимых факторов, влияющих на инвестирование в любой стране мира, является действующая нормативно-правовая база, благодаря которой определяется национальный режим регулирования инвестиционной работы и устанавливает единые принципы, методы и механизмы взаимодействия иностранных инвесторов как с субъектами экономических взаимоотношений, а также и с государственными органами. По заявлению Президента Российской Федерации на Совете по иностранным инвестициям, было отмечена явная необходимость частных капиталовложений, которые подразумевают под собой не просто деньги, а инвестиции, включающие в себя высокие технологии, способствующие появлению рабочих мест[14].

Для развития экономики любого государства, иностранные инвестиции приходятся одним из положительных явлений. Но при внедрении проектов инвестиций в реалии законодательства России появляются многочисленные проблемы, которые обусловлены новым институтом инвестирования, как для российского законодательства. Учитывая данный фактор, с учетом последних двадцати лет в государстве стали приняты нормативно-правовые акты, которые стали основными, а также имплементированы межгосударственные соглашения для урегулирования связей с иностранными инвесторами.

Нормативные правовые акты Российской Федерации: Федеральный закон от N ФЗ (ред. от )"Об иностранных инвестициях в .

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4. Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5.

Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7.

Администрация Североуральского городского округа

Вводится в действие с 1 апреля года. Среднемесячная величина собственного капитала рассчитывается как отношение суммы собственного капитала по состоянию за каждый рабочий день отчетного периода к количеству рабочих дней соответствующего отчетного периода. Для банка второго уровня, имеющего на 1 мая года значение коэффициента по размещению части средств банков во внутренние активы менее 1 одного , выполнением требований коэффициента по размещению части средств банков во внутренние активы будет являться представление в Национальный Банк Республики Казахстан плана мероприятий и соблюдение значений, установленных указанным планом мероприятий, требования к которому установлены пунктом 4 настоящего постановления.

План мероприятий действует в течение 5 пяти месяцев с 1 апреля года.

НОМЕР ДОКУМЕНТА. НАИМЕНОВАНИЕ. ДАТА ПРИНЯТИЯ. ФАЙЛ. ФЗ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"ОБ ОБЩИХ.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. инвестиции-это материальные и нематериальные вложения всех видов активов, находящихся в собственности или контролируемых прямо или косвенно инвестором, в объекты экономической деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта в виде: Форма, в которой инвестируется имущество, или изменение этой формы не влияет на его характер в качестве инвестиций. Прямые инвестиции - владение, приобретение инвестором не менее одной третьей процентов акций или голосов акционеров в акционерных обществах, созданных или вновь создаваемых на территории Кыргызской Республики, либо эквивалент такого участия в других формах хозяйствующих субъектов и все последующие операции между инвестором и инвестируемым предприятием, вложение капитала в основные фонды филиала, представительства юридического лица, создаваемого на территории Кыргызской Республики.

Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме прямых инвестиций. Отечественный инвестор - юридические и физические лица Кыргызской Республики, а также иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие статус резидента Кыргызской Республики, и осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Кыргызской Республики. Иностранный инвестор - любые физические и юридические лица, не являющиеся отечественными инвесторами и осуществляющие вложение инвестиций в экономику Кыргызской Республики, в том числе: Инвестиционная деятельность - осуществление практических действий инвестора в отношении его инвестиций.

Реинвестирование - инвестиции в объекты предпринимательской деятельности на территории Кыргызской Республики за счет доходов или прибыли инвесторов, которые получены ими от инвестиций в Кыргызской Республике. Инвестиционный спор - это спор между инвестором и государственными органами, должностными лицами Кыргызской Республики и другими участниками инвестиционной деятельности, возникающий при реализации инвестиций.

Уполномоченный государственный орган - орган государственного управления, уполномоченный Правительством Кыргызской Республики осуществлять продвижение инвестиций и координацию инвестиционной деятельности в Кыргызской Республике. Положение об уполномоченном государственном органе утверждается Правительством Кыргызской Республики.

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях 1.

Муниципальное образование «Среднеканский городской округ»

Список используемой литературы Список нормативных правовых актов 1. Конвенция о защите прав инвестора заключена в г. Сеуле в г.

Список используемой литературы Список нормативных правовых актов: 1. Защита иностранных инвестиций в Российской Федерации (документы и.

- : В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается направить свое мнение. Скачать документ Федеральный закон от Закон Сахалинской области от Скачать документ Закон Сахалинской области от Скачать документ Постановление Правительства Сахалинской области от Скачать документ Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от Скачать документ План проведения экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области План проведения экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на год, утвержден распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от Скачать документ В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается ответить на вопросы опросного листа, пройдя по ссылке.

Основной формой деятельности рабочих групп является рассмотрение ее членами на местах проектов актов и актов, поступивших на публичное обсуждение, выработка позиции и мнения по представленному нормативно-правовому регулированию в сфере предпринимательской и иной инвестиционной деятельности. Состав межведомственной рабочей группы Скачать документ по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизе и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Сахалинской области от Скачать документ по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области и их проектов на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области утвержден приказом министерства экономического развития Сахалинской области от

Инвестиционный проект

Ельцина, кандидат социологических наук, доцент Аннотация Рассмотрены и проанализированы понятия инвестиционно-строительного проекта и инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Оглашены показатели, влияющие на экономическую эффективность проекта. Проведен анализ правового регулирования инвестиционно-строительной деятельности в России. Определены роль и место государства в инвестиционном процессе. На основе проведенного анализа сделан вывод о состоянии нормативно-правовой базы Российской Федерации в области инвестиционной деятельности.

Муниципальный район Богучанский. Все права защищены. При использовании материалов в публикациях ссылка на сайт обязательна.

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ: Главный специалист — эксперт отдела прогноза и анализа социально-экономического развития Управления экономического развития и реализации государственных программ: Бадалова Надежда Мубаризовна . Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия. Определен порядок проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, утверждены типовые формы документов, необходимых для проведения процедуры ОРВ. Определен порядок разрешения разногласий между разработчиком и Уполномоченным органом.

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности

Есть три основных направления развития системы стимулирования инвестиционной активности: Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию.

Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе — дискуссионная тема среди ученых. Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике.

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы.

Данный закон определяет правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности; объекты и субъекты инвестиционной деятельности, защита прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности вне зависимости от форм собственности. Несколько других законов специального регулирования: Нормативно-правовая база регулирования инвестиций имеет огромное количество недостатков и пробелов, которые восполняются не меньшим числом периодически издаваемых подзаконных актов, поправок и постановлений.

Это усложняет систему регулирования и делает ее менее прозрачной, что в свою очередь отрицательно сказывается на инвестиционном климате Российской Федерации. Федеральные и региональные инвестиционные программы: В соответствии с Бюджетным кодексом РФ основанием для включения в закон решение о бюджете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной муниципальной собственности являются утвержденные долгосрочные целевые программы или иные нормативные акты.

Бюджетные инвестиции из федерального бюджета должны осуществляться в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой ФАИП. Рассмотрим территориальное распределение бюджетных инвестиций. Согласно ФАИП на год предусмотрено выделение ,6 млрд. Распределение бюджетных инвестиций на год по федеральным округам.

Нормативные правовые акты муниципального образования Сургутский район

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы:

Нормативно-правовые акты. Устав Банка Развития Казахстана Меморандум о кредитной политике БРК Закон о Банке Развития Казахстана.

Утвердить прилагаемые Правила определения стоимости активов инвестиционного фонда, чистых активов инвестиционного фонда, расчетной стоимости пая паевого инвестиционного фонда и цены выкупа акции акционерного инвестиционного фонда. Определение стоимости активов и обязательств инвестиционного фонда осуществляется управляющей компанией и кастодианом раздельно по каждому инвестиционному фонду, функционирование которых они обеспечивают.

Управляющая компания и кастодиан инвестиционного фонда обеспечивают соблюдение следующих условий: При осуществлении операций по счетам инвестиционного фонда указываются: Стоимость неликвидных акций определяется по приведенной стоимости. При этом акция признается неликвидной, если на дату переоценки активов инвестиционного фонда, данная ценная бумага не входила в список ценных бумаг первого класса ликвидности, определенный в соответствии с Методикой определения показателей ликвидности ценных бумаг фондовой биржи.

Приведенная стоимость неликвидных акций определяется посредством равномерного изменения текущей стоимости акций к балансовой стоимости, указанной в финансовой отчетности, публикуемой на официальном интернет-ресурсе фондовой биржи.

Бошно С.В. Нормативный правовой акт